Политика Возврата

Нажимая на кнопку «Оформить заказ» (или аналогичную, позволяющую совершить покупку) на сайте https://smofa.ru, покупатель соглашается со следующими правилами возврата и обмена товара.

            Покупатель вправе вернуть, а продавец обязуется принять товар в течении 14 дней с момента покупки в случае, если товар не соответствует заявленным характеристикам, не подошел по размеру и т.п.

            Датой покупки считается дата получения товаров в пункте выдачи, либо у курьера транспортной компании.

            К возврату принимается товар, который:

— полностью сохранил товарный вид (присутствуют все пришитые/приклеенные голограммы, бирки, ценник с маркировкой, наклейки),

— не был в употреблении (должны полностью отсутствовать следы использования и/или ненадлежащего хранения (пятна, затяжки, повреждения элементов конструкции одежды – молнии, швы, декоративные элементы и т.п.).

            Чтобы по максимуму исключить ошибки в выборе товара, такие как размер, мы рекомендуем связаться с нами и уточнить параметры интересующего Вас товара. Мы можем всё обмерить и прислать интересующую Вас информацию. Поэтому много вопросов при выборе товара с Вашей стороны, приветствуется.

            Для осуществления возврата покупателю необходимо отправить посылку, содержащую сам товар и заявление на возврат в свободной форме с подробным описанием причин возврата, контактных данных (телефон, электронная почта и т.п.), а также реквизитов для осуществления платежа по возврату.

            Отправка возврата может быть осуществлена транспортной компанией или курьером по адресу:

188516 Ленинградская обл. Ломоносовский р-н. с.Русско-Высоцкое 28-25 Акшевскому Я.А.

            Отправка осуществляется за счет покупателя.

            В течение трёх рабочих дней с момента получения товара сотрудник магазина свяжется с вами для обсуждения условий возврата или замены товара.

            Возврат денежных средств осуществляется только на тот ресурс с которого Вы оплачивали покупку.

            Возврат наличными денежными средствами не производится.

            Стоимость доставки не подлежит компенсации, так как является оплаченной услугой сторонней организации.

            Магазин гарантирует, что отправляет товар надлежащего качества, соответствующего описанию на сайте, размещенному в момент оформления заказа покупателем и не несет ответственности за повреждения товаров, полученные в процессе пересылки. С претензиями относительно испорченного в процессе доставки товара покупатель может обратиться к организации, осуществляющей доставку.

            При отправке мы делаем фото упаковываемого товара и высылаем Вам фотографии любым удобным для Вас способом. Это исключит спорные вопросы в случае с повреждением товара при пересылке

Нижнее бельё, а так же товары из раздела «распродажа» обмену и возврату не подлежат.